подписка на рассылку

Капстроительство

КоммунТех

ДорТехЭкспо

ЕвроСтройЭкспо

MiningWorld Russia

Элкопласт-Укр

ООО «Торговый Дом Спецтехника»

Форвард-А

 ROZZI

Элкопласт-УКР

 МАКСИ Экскаватор Ру  

 

Минитехника в России.

 

  

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Строительная техника

 

 

Коллекторы для насосов. Изготовление и монтаж
teplo-vk.ru

Вместо точки - многоточие?

Назад к списку тест-драйвов

Однако и нынешний тест-драйв получился запоминающимся. Все приглашенные на тест-драйв получили возможность не только ознакомиться с техническими характеристиками представленной техники, но и опробовать технику в реальных условиях эксплуатации после предварительного инструктажа. Кроме того, шинный концерн GoodYear (США), представил саморемонтирующуюся строительную шину, которой не страшны проколы, получаемые в процессе эксплуатации на строительных площадках, а кузовостроитель Wielton (Польша) – линейку строительных кузовов для самосвалов и полуприцепов.

Перед началом тест-драйва все желающие получили возможность посетить сервисный центр ООО «Днепро-Скан» и посмотреть «вживую», как происходит ремонт и техобслуживание грузовиков. А после, на территории карьера, проходил собственно тест-драйв. Впрочем, как принято в подобных случаях, вначале прошла официальная часть: представление организаторов мероприятия, моделей техники, участвующих в тест-драйве, и просто знакомство «всех со всеми».

Во время тест-драйва все желающие могли самостоятельно испытать технику в практически «боевых» условиях. Ведь мероприятие проходило в Васильковском кварцитовом карьере (Днепропетровская область) – наиболее подходящем месте для испытаний техники. Под руководством инструктора можно было спуститься на грузовике в карьер и с полной загрузкой подняться обратно: практически по бездорожью. Нужно отметить, что все самосвалы с честью выдержали испытания. А «гвоздем программы» (и в прямом, и в переносном смысле) стал рейд грузовика с полностью загруженным кузовом и двумя 10-сантиметровыми гвоздями в левом переднем колесе. Даже после их изъятия (пришлось приложить весьма значительные усилия, чтобы вытащить гвозди из шины, ведь масса автомобиля составила порядка 20 т!) манометр показал то же стабильное давление, что и в целых шинах.

…А в целом, следует признать, что дилеры Scania в очередной раз подтвердили свой высокий профессионализм. Уже можно сказать, что тест-драйвы шведской техники стали традиционным методом работы компании с клиентами и, думаем, что это принесет ей немалые дивиденды. Нам же остается пожелать и остальным представителям данного сегмента рынка строительной техники присмотреться к опыту своих коллег, а Scania – не останавливаться на достигнутом. Смеем надеяться, что майский тест-драйв в Днепропетровской области – ещё не всё, что может показать Scania на украинском рынке.

Владимир Кунгуров

Автор выражает признательность компании ООО «Днепро-Скан» за приглашение на тест-драйв

Категория: Грузовики

Рейтинг: 0.6

Просмотров: 5009

29.07.2008
разместить рекламу


Дресста



Аларит Пром



MEKA

Форте Груп Лтд

Корт Киев

Авиа Буд Сервис