подписка на рассылку

Капстроительство

КоммунТех

ДорТехЭкспо

ЕвроСтройЭкспо

MiningWorld Russia

Элкопласт-Укр

ООО «Торговый Дом Спецтехника»

Форвард-А

 ROZZI

Элкопласт-УКР

 МАКСИ Экскаватор Ру  

 

Минитехника в России.

 

  

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Строительная техника

 

 

ОАО «Кредмаш» отпраздновало юбилей!

Назад к списку репортажей

Открывая презентацию, Николай Данилейко, президент ОАО «Кредмаш» отметил: «Несмотря на сложную ситуацию, предприятие не останавливает работу над совершенствованием технологии производства. Общая сумма инвестиций, направленных в текущем году на модернизацию производства составила 3,5 млн. грн. И сегодня «Кредмаш» способен выпускать асфальтобетонные установки европейского качества».

Новая асфальтосмесительная установка ДС-1857У, которую представили на заводской монтажной площадке, только подтвердила возможности «Кредмаша». В этой установке воплощено стремление специалистов конструкторского бюро предприятия предложить дорожникам технику, максимально отвечающую их современным требованиям. А это – повышенное внимание к качеству смеси, безопасности и охране окружающей среды, надежности самой техники.

Подробнее об особенностях новой установки рассказал Сергей Перепельченко, руководитель отдела по разработке АСУ: «В конструкции внедрены все последние разработки специалистов КБ с учетом требований дорожников: агрегат пыли с возможностью дозирования или утилизации уловленной пыли, грохот с плетеными ситами, кабина оператора большей вместимости с современной системой управления. По сравнению с установкой ДС-185, увеличен замес смесителя до 800 кг, увеличена пропускная способность сушильного барабана за счет увеличения длины и диаметра, увеличена пропускная способность рукавных фильтров, повышена точность дозирования, уменьшена территория, занимаемая установкой, за счет уменьшения длины подскипового пути и более компактного расположения агрегатов».

Необходимо отметить, что предприятие разрабатывает установки, использую высококачественные комплектующие ведущих мировых производителей. К примеру, в качестве запорных устройств в агрегате пыли, который позволяет дозировать или утилизировать уловленную пыль, используются поворотные заслонки итальянской компании WAM. В приводе сушильного барабана применен мотор-редуктор немецкой фирмы NORD. В системе дозирования и управления затворами применяется пневматика фирмы Сamozzi. Электродвигатели, коммутационная аппаратура, частотные преобразователи, индикаторы и регуляторы параметров поступают из Японии, Германии, Кореи, России.

Кстати, новая АСУ уже успела приглянуться дорожникам, и во время презентации была достигнута договоренность о поставке нескольких асфальтосмесительных установок в Россию.В то же время привычная для многих эксплуатирующих организаций установка ДС-185, на базе которой была разработана новинка, с производства не снимается. Напомним, что за 60 лет работы на рынке дорожно-строительных машин заводом было освоено около 100 различных модификаций АСУ. Среди них установки Д-225 производительностью 12 т/ч (1949 г.), Д-288 – первая перемещаемая установка производительностью 6 т/ч (1955 г.), Д508-2А производительностью 25 т/ч (1968 г.), ДС117-2Е производительностью 25 т/ч (1976 г.), ДС-158 производительностью 42 т/ч (1985 г.), Д645-2Г производительностью 120 т/ч (1985 г.) и др. Эта техника зарекомендовала себя как надежная и простая в обслуживании. К слову, многие из этих установок работают до сих пор.

В целом за историю деятельности предприятием было выпущено более 21 тыс. установок. В числе последних новинок – асфальтосмесительные установки производительностью до 64 т/ч ДС-1857У, установки «башенного» типа КДМ 201637ВМ производительностью 110т/ч и установки ДС-168637У производительностью 160 т/ч, в которых воплощены все последние разработки конструкторов и технологов.

Как рассказал Валентин Заболотный, главный конструктор ОАО «Кредмаш»: «Каждый из представленных типов асфальтосмесителей может поставляться в различных исполнениях: с микропроцессорной или релейно-контактной системой управления; с системой пылеочистки на базе циклонов и скруббера «Вентури» или на базе рукавных фильтров; работающих на природном газе или на жидком топливе (мазут, дизтопливо, сырая нефть). Все представленные модификации установок могут поставляться в перемещаемом исполнении, когда потребителю отгружаются узлы повышенной монтажной готовности за счет блочного исполнения конструкции, укрупнения узлов, выполнения электрических соединений на быстромонтируемых штекерных разъемах. В данном случае асфальтосмеситель монтируется на временной строительной площадке, не требующей выполнения специальных бетонных фундаментов. Необходимые опорные части (дополнительные узлы) входят в комплект поставки и обеспечивают удельную нагрузку на строительную площадку не более 1,2 кг/см2. После демонтажа и перебазирования установки, строительная площадка может быть «рекультивирована» без больших затрат».

Широкий модельный ряд и надежность выпускаемой техники позволяют заводу удерживать лидирующие позиции на рынке дорожно-строительных машин в СНГ. Хотя сегодня приходится конкурировать как с ведущими европейскими производителями в вопросе качества, так и с китайскими производителями в ценовом аспекте.

«В 2007- 2008 годах и за 10 месяцев 2009г потребителям России, Украины, Казахстана, Белоруссии, Румынии, Болгарии,Афганистана, Молдовы, Азербайджана, Грузии и других стран было отгружено более 220 асфальтосмесительных установок производства ОАО «Кредмаш». Причем около 130 установок ушло российским дорожникам, а 30 – украинским дорожникам. В текущем году предприятие не изменило свои экспортные ориентиры. Но в связи с кризисной ситуацией практически во всех странах, куда поставляет технику наше предприятие, заметно снижены объемы дорожно-строительных работ. Естественно, это сказалось и на закупках АСУ. Но несмотря на это ,дорожникам России и стран СНГ до конца года будет отправлено более 50 установок» – рассказал Сергей Заболотный, директор по внешне-экономическим связям и маркетингу.
Комментируя ситуацию на украинском рынке дорожно-строительной техники, Николай Данилейко, президент ОАО «Кредмаш» отметил, что кризисный год для операторов этого рынка оказался весьма непростым: «В Украине планировалось очень много проектов по строительству дорог в рамках подготовки к Евро-2012. Именно под этот проект в прошлом году было реализовано немало асфальтосмесительных установок «Кредмаш», к примеру, наши АСУ приобрели довольно крупные строительные компании, в частности, «Золотые Ворота» и «Альтком». Но сейчас строительство практически не ведется. В этом году на внутреннем рынке не было продано ни одной нашей установки. Кстати, Украине стоило б досконально изучить опыт ближайшего соседа – Беларуси, где дорожная отрасль поддерживается серьезными государственными программами, и несмотря на сегодняшние экономические сложности, продолжает строить и ремонтировать дороги. По нашим подсчетам, в настоящее время потребность рынка стран СНГ в асфальтосмесительных установках составляет около 80-120 машин в год. И мы способны обеспечить отечественный рынок необходимой техникой».
Несмотря на проблемы, на предприятии не теряют оптимизма и верят, что в ближайшем будущем ситуация изменится. Сохранен костяк коллектива, имеются необходимые технические возможности и кадровый потенциал, чтобы предлагать всем дорожным организациям взаимовыгодное сотрудничество.

Татьяна Скрипченко

Категория: Разное

Рейтинг: 1.3

Просмотров: 3091

20.11.2009
разместить рекламу


Дресста



Аларит Пром



MEKA

Форте Груп Лтд

Корт Киев

Авиа Буд Сервис