подписка на рассылку

Капстроительство

Элкопласт-Укр



ООО «Торговый Дом Спецтехника»

Форвард-А

 ROZZI

Элкопласт-УКР

 МАКСИ Экскаватор Ру  


  
 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Строительная техника

 

 

IVECO

Назад к списку заводов

Iveco – транснациональный концерн, в состав которого входит 49 заводов и 15 научно-исследовательских центров в 19 странах мира на пяти континентах. Сегодня Iveco является одним из крупнейших и наиболее динамично развивающихся производителей грузовой техники в мире (шестое место по объемам выпуска грузовых автомобилей и второе место по объемам производства дизельных двигателей).

Начав в 1975 году свое развитие со слияния трех итальянских компаний – Fiat Veicoli Industriali, OM и Lancia Veicoli Speciali, формирующийся концерн Iveco не остановился и решил привлечь к себе немецких автопроизводителей, испокон веков отличавшихся производством износоустойчивой техники. Таким производителем стал немецкий завод Magirus Deutz, известный уже в середине 70-х как крупный производитель мощных внедорожных грузовиков Magirus и специальной техники. Следующим на очереди во вступление в концерн Iveco стала компания Unic, производитель грузовой и строительной техники, который воплощал французское представление о комфорте.

Слияние нескольких компаний по тем временам было подобно взрыву – техника стремительно начала дешеветь. Первой проблемой, с которой пришлось столкнуться концерну, стало преодоление национальных традиций производства автомобилей и переход к централизованному управлению. Решение было найдено: каждое из «бывших» предприятий должно было заниматься тем, чем занималось и до слияния. Немецкая компания Magirus Deutz выпускала грузовые автомобили для работы на производстве и строительстве, а также специальную технику – эту же работу выполняет теперь уже дочернее предприятие Iveko – Iveco Magirus в Германии. Французская компания Unic занималась преимущественно изготовлением двигателей: как для своих грузовых автомобилей, так и для других компаний. Сегодня в Бургундии, на Юге Франции потомок Unic производит практически вручную высокопроизводительные двигатели Cursor, которыми оснащают тягачи Iveco EuroTech, EuroStar и новые Iveco Stralis.

Со временем концерн Iveco подписывает соглашение с китайским производителем легких грузовых автомобилей Nanjing Motor Co., касающееся серии Iveco Daily (Iveco Turbo Daily). Спустя некоторое время в Турции открывается еще одно дочернее предприятие концерна Iveco – Кос Group, известное как Otoyol. Оно является лидером в сегменте выпуска транспорта весом от 5 до 8 тонн и автобусов с 20-25 сидениями.

И, наконец, к ногам Iveco «падают» еще две звезды – испанский производитель грузовиков и автобусов Pegaso и британский производитель грузовых автомобилей Seddon Atkinson Group.

Покупка этих предприятий сделала концерн Iveco пятой по размерам компанией на международном рынке грузовых автомобилей.

В 1992 году в Австралии Iveco приобретает ITAL, крупнейшее производство, которое начинает создавать свои серии TurboTech и TurboStar и выводить их на рынок.

Сегодня ITAL специализируется на моделях EuroStar. В Индии вместе с компанией Hinduj Iveco приобретает большую часть акций в Ashok Leyland, втором по величине в этой стране производстве перевозочных средств.

Соглашение между Iveco и Nanjing Motor Co. в 1996 году трансформировалось в совместное предприятие с долями, равными 50/50. Основаны предприятия Naveco (1995) и Haveco (1996).

Через год в рамках проекта Mercosur на заводе Cordoba, в Аргентине, строятся грузовики среднего и тяжелого класса (EuroCargo, EuroTech и EuroTrakker).

Параллельно начинаются работы по выпуску Daily и Ducato в Бразилии, на совместном предприятии с Fiat Auto.

А в 1998 году между компаниями Iveco и Renault V.I. создается совместное, с долями 50/50, предприятие для производства и вывода на рынок автобусов.

На территории постсоветского пространства техника Iveco известна практически с момента создания компании. Еще в составе Советского Союза, в 1975 году, в Сибири на строительстве Байкало-Амурской магистрали уже работали немецкие Magirus. Чуть позже им на смену пришли модернизированные грузовые автомобили Iveco Trakker.

Если подробнее остановится на выпускаемой компанией IVECO технике, то можно заметить, что компания 6на протяжении всей своей деятельности старалась занять лидирующее положение на рынке автомобилей в каждом отдельном сегменте.

Так, в начале 1978 года компания IVECO начала производство грузовиков легкого класса, серии Daily, весом от 3 до 6 т. А уже к концу 1998 года были выпущены 800 000 таких грузовиков.

В 1984 году была запущена серия TurboStar и выпущено более 300 000 грузовиков.

Через четыре года на свет появляется серия Euro, занимая сегмент от 6 т до предельного веса, разрешенного в каждой стране. Средневесовой класс представляла серия EuroCargo, класс тяжеловесных автомобилей – EuroTech, EuroStar. Тогда же началась и разработка нового класса тяжелых автомобилей – EuroTrakker. Сегодня грузовики Iveco Trakker имеют 77 модификаций с колесными формулами от 4х2 до 8х8.

Тормозная система – барабанного типа, с раздельными передним и задним контурами. Все машины Trakker имеют мощные лонжеронные рамы, ведущие и управляемые мосты повышенной прочности, подвески с усиленными параболическими или полуэллиптическими рессорами.

На шасси Trakker устанавливаются открытые платформы, бетоносмесители, самосвальные кузова различной категории, а также пожарная техника.

В 1992 году автомобиль EuroCargo завоевывает награду «Грузовик Года».

В следующем году этой же награды удостаивается автомобиль EuroTech. К слову, за семнадцать лет существования данной премии это был первый случай, когда награда два раза подряд доставалась одному и тому же производителю.

В 1998 году завод Foggia выпускает 2 500 000-й высокоскоростной дизельный механизм из серии 8140. Происходит запуск серии EuroTech, снабженной новым дизельным механизмом Cursor 8, рассчитанным на 7.8 литра.

В следующем году была запущена новая серия Iveco Daily City Truck. Эта серия совмещала в себе качество грузового автомобиля с характеристиками мобильности, присущими легковой машине. City Truck стало воплощением своеобразия, показателем роста и зрелости и знаменует появление новой, многообещающей эры Daily.

Запускаются также серии EuroStar и EuroTech, оборудованные механизмом Cursor 10. The Cursor 10 – это новый механизм, рассчитанный на 10.3 литра, с двумя выходами: 287 kW (390 Hp) и 316 kW (430 Hp). Легкий вес самой версии дает возможность большей загрузки при низких затратах на обслуживание и на бензин.

Начало нового тысячелетия приносит компании IVECO новую награду: в 2000 году автомобиль The Iveco Daily получил награду «Грузовик Года» на Международном Мото-шоу в Амстердаме.

«Новая серия может похвастаться новым внешним видом и новой возможностью вождения, но остается верной своей первоначальной грузовой концепции. Невысокая стоимость при широком выборе моделей делает Iveco Daily идеальным средством транспортировки среди легких моделей», – так говорили об этой машине специалисты.

В 2002 году начинается выпуск новой гаммы тяжелых автомобилей IVECO Stralis с революционным решением организации кабины водителя (изменяемая геометрия внутреннего пространства). С выходом новых седельных тягачей Iveco Stralis, полностью заменивших устаревшие модели Iveco EuroTech и Iveco EuroStar, концерн решил модернизировать и остальные серии автомобилей – Iveco Daily (Iveco Turbo Daily) и Iveco EuroCargo. Главной причиной для начала модернизации стал выход всей продукции Iveco на международный рынок грузовых автомобилей различного тоннажа. Вслед за модернизированным тягачом Iveco Stralis, новый облик приобрел выпускающийся с 1991 года грузовик легкого тоннажа Iveco EuroCargo. Однако изменившийся внешний вид стал настолько похож на Iveco Stralis, что его сразу же прозвали «сыном большого папы» или «стралисенком».

Такое благозвучное название действительно подходит небольшому европейскому грузовику, использующемуся преимущественно на развозах в черте города. Новые грузовики полностью лишены недостатков первых моделей Iveco EuroCargo.

В 2003 году автомобиль IVECO Stralis Active Space получает приз «Лучший грузовик года».

Список техники, производимой компанией Iveco, здесь.

разместить рекламу


Дресста



Аларит Пром

MEKA

Форте Груп Лтд

Корт Киев

Авиа Буд Сервис