подписка на рассылку

Капстроительство

Элкопласт-Укр



ООО «Торговый Дом Спецтехника»

Форвард-А

 ROZZI

Элкопласт-УКР

 МАКСИ Экскаватор Ру  


  
 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Строительная техника

 

 

LIUGONG

Назад к списку заводов

Китай – самый быстрорастущий рынок в мире. Это утверждение применимо к большинству отраслей промышленности КНР, в том числе и к сфере производства строительных машин, оборудования и материалов. Рост качества китайского машиностроения дает возможность украинским потребителям покупать высококачественную технику по приемлемой цене.
Сегодня на территории Украины работает более 30 машин производства китайского концерна Guanxi Liugong Machinery Co., Ltd. (КНР). Первая техника была ввезена в Украину в 2007 году. На данный момент на всех машинах проводилось только плановое техобслуживание, что говорит об их высокой надежности.

В Украине продажей и сервисным обслуживанием техники LiuGong занимается ООО «Аларит Пром» – официальный представитель Guanxi LiuGong Machinery Co., Ltd. (КНР). Совместная работа была начата в 2006 году для организации в Украине развернутой дилерской сети по продаже и обслуживанию фронтальных погрузчиков, экскаваторов и катков LiuGong. При этом качественное и оперативное обслуживание является важнейшим приоритетом в развитии сети.

Компания Guanxi LiuGong Machinery Co., Ltd. – это представитель «нового» Китая. У предприятия мощное производство, использующее современные технологии. В 2007 году LiuGong произвел и реализовал более 30 тыс. колесных погрузчиков. Все выпускаемое оборудование продается более чем в 40 странах мира, среди которых Украина, Россия, Казахстан, Польша, Австралия, Индия, Черногория, и др. Все оборудование имеет сертификаты соответствия для стран, в которых оно распространяется.

После сборки, прежде чем попасть на склад, каждая единица техники LiuGong проходит серьезные испытания. В процессе сборки все без исключения узлы проверяют на стендах, машина проходит обкатку 50 моточасов на специальной площадке и дополнительно 100 км пробега в случае отгрузки на экспорт.

И еще одна интересная деталь: на территории завода LiuGong в г. Guanxi расположено ZF (Zahnradfabrik) – сборочное производство по выпуску мостов и трансмиссий, что, в отличие от других китайских производителей, позволяет концерну в первую очередь приобретать ZF мосты и трансмиссии. Заботясь о качестве своей продукции, концерн сотрудничает с мировыми производителями. Так, трансмиссия и мосты – ZF, двигатели – Cummins и Deutz, гидрораспределители, гидронасосы, гидромоторы, гидроцилиндры – Kawasaki и KIB, масла – Shell, Mobill, BP, гусеницы – Asia track, рукава высокого давления – Manuli.

В настоящее время всю поставляемую в Украину технику собирают на заводах LiuGong в Китае. На производственных площадях ООО «Аларит Пром» проводят лишь предпродажную подготовку оборудования перед отправкой к потребителю. Если оборудование или некоторые детали снимали для удобства транспортировки, то их устанавливают на место.

На территории ООО «Аларит Пром» создан большой склад запасных частей. Это позволяет выполнять гарантийные обязательства и сервисное обслуживание без задержки на поставку (поставка любой детали к месту эксплуатации техники занимает несколько дней).

Широкий ассортимент
Полный модельный ряд фронтальных погрузчиков компании LiuGong состоит из шести моделей с ковшом вместимостью от 0,78 до 5,4 м3, что подтверждает серьезность намерений компании LiuGong Machinery Co., Ltd. закрепиться на украинском рынке дорожно-строительной техники. Аналогичная продукция других китайских компаний менее разнообразна как по модельному ряду, так и по возможности конкурировать по качеству. Представленная в Украине продукция LiuGong Machinery Co., Ltd. поставляется только на экспорт и отличается от продукции внутреннего рынка. Концерн LiuGong поставляет технику в страны Европы, США, Австралию. Некоторая доля продукции идет и на внутренний рынок, но это лишь недорогие и менее модифицированные машины. Благодаря такой экспортной политике, сегодня LiuGong – узнаваемый во всем мире бренд с хорошей репутацией.

Наиболее востребованный в коммунальной сфере – небольших размеров погрузчик CLG 835 грузоподъемностью 3 т с емкостью ковша 1,8 м3. У него хорошая производительность и невысокая цена. Этим погрузчик отличается от многих аналогичных моделей российских и зарубежных марок, которые более дорогие.

Погрузчик CLG 842 грузоподъемностью 4 т с объемом ковша 2,3 м3 оптимален для работы на строительных площадках и бетонных заводах. Отличительные особенности машины – высокая производительность, маневренность и размеры, находящиеся в пределах габаритных, что позволяет эксплуатировать CLG 842 на дорогах общего пользования.

Погрузчик CLG 856 грузоподъемностью 5 т с объемом ковша 3 м3 – наиболее привлекательная модель из большегрузных машин. По производственным и техническим показателям он нашел свою нишу, заняв среднее звено между легкими и тяжелыми машинами. Стоит он дешевле «одноклассников» из других стран, а по производительности им не уступает. К тому же модель представлена в 3 видах по комплектующим и в 2 видах по высоте выгрузки, что делает ее доступной для широкого круга потребителей.

Фронтальные погрузчики CLG 862, 877, 888 предназначены для работы в карьере. Погрузчик CLG 862 грузоподъемностью 6 т и объемом ковша 3,5 м3 не имеет аналогов среди существующих брендов стран СНГ.

Особого внимания заслуживает погрузчик с объемом ковша 4 м3, грузоподъемностью 7 т. Эта модель оснащена двигателем, соответствующим стандарту американского агентства по охране окружающей среды Tier III и европейскому Stage IIIA. У погрузчика CLG 888 грузоподъемность 8 т и ковш объемом 4,5 м3. Такие машины с челюстным захватом часто используют предприятия по переработке леса, учитывая их большую грузоподъемность и производительность.

Самая тяжелая в линейке фронтальных погрузчиков LiuGong – модель CLG 899 грузоподъемностью 10 т и объемом ковша 5,4 м3. Потребность в таких карьерных машинах небольшая, поэтому собирают их под заказ. Наличие погрузчика такой грузоподъемности в модельном ряду производителя говорит о больших возможностях предприятия по сборке и доводке машин.

У модели погрузчика с бортовым поворотом CLG 375 – грузоподъемность 900 кг, емкость ковша – 0,5 м3. Как у всех мини-погрузчиков с бортовым поворотом, у этой машины большой перечень навесного оборудования. Очень важно, что вся навеска унифицирована с оборудованием компании Bobcat.

Все погрузчики LiuGong оснащают двигателями Deutz или Cummins и компонентной гидравликой Kawasaki. На машины возможна установка навесного оборудования: разных вариантов ковшей, скальных ковшей с зубьями и без, челюстных захватов. Отдельным пунктом стоит оснащение машин ковшом «четыре в одном», который может использоваться в качестве обычного или двухчелюстного ковша, бульдозерного отвала или ковша-планировщика. Ковш с боковой разгрузкой позволяет работать в условиях стесненного пространства. Ковш высокой разгрузки применяют при загрузке вагонов, высоких бункеров в тех случаях, когда обычной машине не хватает высоты разгрузки.

Экскаватор на гусеничном ходу CLG 225 LC по техническим характеристикам можно поставить в один ряд с аналогичными моделями Hitachi, Komatsu, JCB – модель не уступает этим экскаваторам ни по энерговооруженности, ни по производительности. Дело в том, что машина на 70% состоит из комплектующих японского производства, с двигателем Cummins, который отличается неприхотливостью к качеству топлива и соответствует стандарту американского агентства по охране окружающей среды Tier III и европейскому Stage IIIA. Экскаватор был разработан в 2007 году, это модифицированная модель с учетом нынешних требований и пожеланий заказчиков.

При выборе техники особое внимание на технику LiuGong, в частности вибрационные катки CLG 612Н, 614Н, стоит обратить дорожникам. Одновальцевые вибрационные грунтовые катки весом 12 и 14 т приемлемы по стоимости, обладают отличными техническими характеристиками, имеют презентабельный внешний вид и надежность, сопоставимы со многими зарубежными моделями.

Для менее требовательного заказчика есть модель CLG 614, которая является бюджетным вариантом. В 2008 году модельный ряд катков дополнили грунтовые одновальцевые катки CLG 618, 620, 622 весом от 18 до 22 т. Их наибольшая привлекательность – доступная цена при отличных технических характеристиках.

Новые модели – статические трехвальцевые катки CLG 621 и 624 весом 21 и 24 т. Особого внимания заслуживает тандемный гидростатический каток CLG 613 T. Он оснащен двигателем Cummins 4 BTA 3.9, уникальной спринклер-системой, эффективность работы улучшена за счет смещения переднего и задних вальцев.

В 2008 концерн LiuGong пополнил экспорт бульдозерами CLG B 160, B180, B220, построив завод по производству данного вида техники. Бульдозеры оснащены двигателями Cummins NT 855-C 280, имеют высокие технические характеристики, поскольку были разработаны по технологии Komatsu. По желанию заказчика, бульдозеры могут быть укомплектованы дополнительным оборудованием.

Первые отзывы клиентов позволяют прогнозировать быстрый рост потребительского спроса на продукцию торговой марки LiuGong в Украине. Техника не стоит в одном ценовом ряду с другими китайскими производителями. И по качественно-техническим характеристикам выше на порядок.

Машины оснащены оригинальными деталями и узлами таких производителей как Deutz, Cummins, Kawasaki, ZF, что делает их дороже аналогов китайского рынка и позволяет конкурировать с европейскими производителями по качеству, оставаясь более привлекательными по цене.

Уже в недалеком будущем продукция КНР не будет сливаться под одним словом «Китай», ее можно будет разделить на категории не только по стоимости, но и по качеству.

Список техники, производимой компанией, здесь.

разместить рекламу


Дресста



Аларит Пром

MEKA

Форте Груп Лтд

Корт Киев

Авиа Буд Сервис