подписка на рассылку

Капстроительство

Элкопласт-Укр



ООО «Торговый Дом Спецтехника»

Форвард-А

 ROZZI

Элкопласт-УКР

 МАКСИ Экскаватор Ру  


  
 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Строительная техника

 

 

ATLAS СОРСО

Назад к списку заводов

Согласно первому уставу компании, датированному 21 февраля 1873 года, целью деятельности АВ Atlas было производство и продажа различных материалов, предназначенных для строительства и эксплуатации железных дорог, а также организация всех требующих в этой связи производственных объектов.
На момент своего основания количество акционеров компании АВ Atlas было необычно большим (50 акционеров), при этом ни один из них не владел пакетом, превышающим 10% акционерного капитала компании.

Atlas Copco

Самым крупным акционером была семья Валленберг, которая через свой банк Enskida Bank, находящийся в Стокгольме, также предоставляла компании существенные займы.

Инициатива создания компании принадлежала 36 летнему инженеру Эдуарду Френкелю, который и стал первым управляющим директором компании. Он поделился своими идеями с крупным промышленником Д. Франке и финансистом А. Валенбергом, которые проявили интерес к проекту. На территории Стокгольма был куплен большой участок земли, на котором началось строительство крупного завода. В промышленных отчетах того времени завод Atlas получил положительную оценку как производственный объект с просторными площадями, оснащенный новейшим технологическим оборудованием. На первых этапах своей деятельности компания Atlas приобрела одного из крупнейших шведских производителей железно-дорожных вагонов, компания «Экенберг и сыновья», базирующуюся в городе Седертелье. В 1875 году оборот компании вырос до 4 млн. шведских крон. По тогдашним шведским меркам компания вела крупномасштабную деятельность.

Но несмотря на то, что результаты деятельности в первые годы существования компании предопределили ей безоблачное будущее, ей все же пришлось столкнуться с рядом проблем. Вскоре стало очевидно, что компании были навязаны слишком большие масштабы. Появились проблемы с получением прибыли при реализации продукции на фоне конкуренции с менее крупными, но более эффективными производителями вагонов. Руководство Atlas приняло ряд мер по освоению более привлекательных альтернативных видов производства. Примерами альтернативной продукции были неподвижные несущие конструкции (мосты), строительные конструкции и церковные колокольни. Мост Vasa Bridge в Стокгольме, открытый в 1878 году, а также мост ST. Erik Bridge, официально открытый в 1906 году, были построены компанией Atlas.

Но хотя осваивались новые направления деятельности, компания оставалась экономически несостоятельной и в 1890 году она была ликвидирована. Однако сразу же произошло ее возрождение при финансовой поддержке Валленберга и банка Enskida.

Ассортимент выпускаемой продукции в течение первого года независимой компании существенно изменился. Эра железно-дорожного оборудования приближалась к окнцу, производство вагонов было окончательно свернуто в 1911 году. Компания стала рассматривать возможность выхода на более перспективные рынки, в связи с чем было организовано производство станков и стальных ременных шкивов усовершенствованной конструкции. Затем осваивалась новая сфера производства – оборудование для производства сжатого воздуха и компрессоры. Фактически интерес и необходимость специализации в этой области возникли из потребностей компании в хорошем пневматическом оборудовании и инструментах. В рамках производственных линий компании критически важные функции выполняли пневматические клепальные и чеканочные молоты, что обусловило актуальность вопроса о наличии запасных частей и узлов для этого оборудования.

Начиная с 1901 года, пневматические клепальные молоты и бурильные машины были официально введены в серийное производство на технологических линиях компании Atlas.

В 1917 году Atlas сливается с компанией AB Diesel Motorer и получает название Atlas Diesel. В 1956 году компания окончательно концентрируется на производстве компрессорного оборудования и меняет название на Atlas Copco (аббревиатура. Copco – сокращение от Compressed Power Corporation). А первый из передвижных винтовых компрессоров для строительных работ фирмы «Атлас Копко» – модель PR600 – появился на мировом рынке в 1958 году.

Сегодня модельный ряд дизельных винтовых компрессоров представлен более чем 40 различными моделями с приводом от двигателей Deutz, Mercedes Benz, Caterpillar и Detroit Diesel. Производительность компрессоров варьируется от 2 до 45 м3/мин. Рабочее давление представлено рядом стандартных значений от 7 до 25 бар, что продиктовано требованиями различных технологий, где используется сжатый воздух.

Параллельно со стремительным развитием сектора компрессорного оборудования шла механизация сектора горнодобывающих и строительных технологий. Прилагались усилия по развитию и расширению ассортимента ручных инструментов для обрабатывающей промышленности.

В условиях стремительного расширения бизнеса Atlas Copco управлять компанией стало сложнее. В 1968 году состоялась масштабная реорганизация компании, в результате которой возникло несколько подразделений группы.

Были выделены три сферы деятельности: Mining and Construction Technique (горно-шахтное и строительное оборудование), Airpower (воздушные технологии) и Tools (инструменты). Все сферы имели единую систему сбыта. К моменту внедрения новой организационной структуры компании Курт-Аллан Белфраге, которому исполнилось 60 лет, вышел на пенсию, ему на смену пришел генеральный менеджер Эрик Йонссон (Erik Johnsson). Именно Эрик Йонссон выдвинул идею предлагать клиентам полный пакет технологических решений, а не отдельный продукт.

Сегодня сфера специализации структурных единиц коммерческого сектора Construction and Mining Technique (горно-шахтное и строительное оборудование) – разработка, производство и продажа буровых установок, подземных буровых установок для проходки туннелей и других горных работ, установок для бурения с поверхности, погрузочного оборудования, оборудования для поисково-разведочного бурения и строительного оборудования.

Основные конструкторские центры и производственные предприятия в рамках коммерческого сектора расположены в Швеции и США, другие специализированные предприятия расположены в Австрии, Канаде, Китае, Финляндии, Германии, Индии, Японии и ЮАР.

В 2005 году доходы от деятельности структурных подразделений этого коммерческого сектора составили 15 154 млн. шведских крон.

Данный коммерческий сектор состоит из семи подразделений: Underground Rock Excavation, Surface Drilling Equipment, Drilling Solutions, Secoroc, Construction Tools, Craelius и Rocktec.

Список техники, производимой компанией, здесь.

разместить рекламу


Дресста



Аларит Пром

MEKA

Форте Груп Лтд

Корт Киев

Авиа Буд Сервис