подписка на рассылку

Капстроительство

КоммунТех

ДорТехЭкспо

ЕвроСтройЭкспо

MiningWorld Russia

Элкопласт-Укр

ООО «Торговый Дом Спецтехника»

Форвард-А

 ROZZI

Элкопласт-УКР

 МАКСИ Экскаватор Ру  

 

Минитехника в России.

 

  

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Строительная техника

 

 

Сдаём в аренду спецтехнику с водителями. Выгодные условия.
spectransport.ru
Подставки для аромапалочек, благовоний доставка и самовывоз
товаромания.рф

Востребовано всё! Анализ рынка строительной техники

Назад к списку статей

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ
Главное требование к строительной технике сегодня – способствовать сокращению сроков строительных работ. Достичь этого можно двумя способами – или использовать большее количество машин, или использовать машины большей производительности. Каждый заказчик расставляет свои приоритеты: одни предпочитают купить много дешевых машин, другие – несколько, но с гарантированным высоким качеством и надежностью. Сегодня рынок предлагает возможность выбора – есть как дешевые, так и очень дорогие машины. Выбирать заказчики могут как из продукции отечественных машиностроителей, ближайших соседей (Россия, Беларусь), так и западноевропейских компаний с мировым именем. В последнее время практически по всем сегментам рынка стройтехники выросли поставки продукции из Китая. И хотя о качестве такой техники ведутся споры, тем не менее, есть категория заказчиков, выбирающих именно китайские машины себе в подмогу.
Если говорить о наиболее емком в потребительском плане сегменте рынка – продукции из России и Беларуси, то, несмотря на жесткую конкуренцию как со стороны китайских производителей, так и мировых брендов, она по-прежнему пользуется высоким спросом среди украинских потребителей. Хотя цены на технику из стран СНГ постоянно растут, что объясняется переходом заводов-изготовителей на импортные комплектующие. Многие заказчики, отдавая предпочтение российской или белорусской технике, руководствуются фактором сервиса и наличия запасных частей.
К слову, сервис на украинском рынке сегодня – не только средство зарабатывания денег, но и инструмент продаж. Профессионально организованный сервис у поставщика повышает вероятность того, что заказчик за следующей машиной придет именно к нему.
Необходимо отметить, что отечественным строительным компаниям и дорожным организациям предоставляется возможность приобретать как новую технику, так и бывшую в эксплуатации, но еще не отработавшую свой ресурс.
Технику б/у часто покупают компании, которые уже готовы переходить на применение в работе импортных высококачественных машин, но пока не имеют достаточно средств для приобретения новых.
Наиболее активные заказчики новой техники – коммерческие предприятия. И если раньше ценовой фактор играл для них главную роль при выборе, то сегодня многие из них оценивают оптимальную совокупность преимуществ: цену, качество, форму приобретения, наличие гарантий, качество ремонтного обслуживания и др. Все чаще потребители строительной техники отдают предпочтение продукции с мировым именем. Она дороже, но безотказнее в работе, надежнее и служит гораздо дольше своих аналогов. При таком подходе немалые инвестиции окупаются намного эффективнее.

ЗА СВОИ, В ЛИЗИНГ ИЛИ АРЕНДОВАТЬ
Растущим объемам продаж строительной техники во многом поспособствовали предлагаемые операторами различные варианты финансирования приобретений. Сегодня технику можно купить как за средства, выделяемые из бюджета самой компании, так и приобрести в кредит или в лизинг, или просто взять в аренду.
Обычно условия не особо отличаются у фирм-конкурентов, например, для всех характерны высокие кредитные ставки. Но есть и компании, предлагающие специальные льготные программы для отечественных потребителей на покупку импортной техники.
Участие в финансировании проекта со стороны лизинговой компании составляет в среднем 70-80% от стоимости техники/оборудования на срок от 3 до 10 лет. Самые распространенные сделки – сроком от 2 до 5 лет под 8-10% удорожания объекта лизинга в год. При этом обеспечением лизинговой сделки является приобретенная техника или оборудование. Таким образом, чтобы пользоваться необходимым имуществом уже сегодня, потенциальному лизингополучателю необходимо внести только 20-30% от стоимости объекта лизинга. При этом по окончании срока лизинга техника переходит к лизингополучателю по выкупной стоимости, указанной в контракте, и потом при необходимости может быть продана по рыночной цене.
Бытует мнение, что лизинг дороже, чем кредит. То есть лизинговая компания сама берет кредит в банке, а значит, она должна иметь маржу и т.д. Естественно, у каждого бизнеса свои выгоды, но, если подсчитать эффективность лизингового договора с учетом налогов и сэкономленного на переговорах с поставщиками, страховщиками и т.д. времени, в итоге получится практически та же сумма, которая нужна для оформления банковского кредита, если не меньшая.
В этой сфере заказчик также имеет право выбора – взять технику у лизинговой компании или получить кредит в банке. Главный плюс этого рынка – растущая конкуренция как среди лизинговых компаний, так и среди банков, готовых инвестировать в рынок стройтехники. Чтобы привлечь и удержать клиента, лизингодатели и банки предлагают более выгодные условия финансовых параметров, сроков договоров, предоставляют новые продукты, получают скидки от поставщика.
Например, процедура заключения соглашения финансового лизинга достаточна проста. Клиент предоставляет стандартный пакет документов, аналитики компании рассматривают его заявление в срок от 2 до 10 дней (в зависимости от суммы финансирования), при позитивном решении лизинговая компания заключает договор и выполняет все действия, связанные с приобретением предмета лизинга. Лизинговая компания производит оплату объекта лизинга, регистрацию и страхование техники, контроль доставки и наличия всех необходимых документов. Вместо пяти договоров, как в случае с кредитом, клиент подписывает один – договор лизинга. Если речь идет о транспортном средстве, лизинговая компания дополнительно оплачивает прохождение ежегодного техосмотра, налог с владельцев транспортных средств и т.д.
По прогнозам операторов, доля приобретенной в Украине в лизинг строительной техники в 2008 году может увеличиться на 15%.
Эта тенденция связана, прежде всего, с ростом информированности клиентов о лизинге и его преимуществах, а также переориентацией банков на менее рискованные и более доходные направления, такие как автокредит на легковые авто, потребительское и ипотечное кредитование.

МАШИНЫ ДЛЯ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ
В 2007 году рынок подъемной техники показывал стабильный рост. Но по-прежнему спрос на некоторые виды продукции превышал предложение.
Такая ситуация – результат того, что парк крановой техники в Украине особенно нуждается в обновлении. По данным операторов, более 80% крановой техники в стране имеет возраст от 10 лет и более. (Срок эксплуатации всех кранов составляет 10 лет, после этого необходимо специальное разрешение на использование такой техники). Новая техника (не более 3 лет) составляет всего 5%.
Сегодня наиболее эксплуатируемыми из "семейства" крановых являются: башенные краны, автокраны – с грузоподъемностью от 25 до 900 т, гусеничные – с грузоподъемностью до 1200 т, контейнерные и портовые краны, применяемые в портах.
Что касается сегмента башенных кранов, то по оценкам экспертов, из более чем 5 тыс. используемых в Украине башенных кранов около 90% уже отработали свой срок службы. При этом большая часть этой техники принадлежит не строителям, а компаниям, сдающим эти краны в аренду. Хотя башенный кран остается главной грузоподъемной машиной в строительстве – он обеспечивает до 98% всех подъемно-транспортных работ при монтаже строительных элементов зданий и сооружений, а также широко используется на различных видах погрузочно-разгрузочных работ. Башенный кран оптимально сочетает практически любую высоту подъема груза и вылета – перемещения груза по вертикали и горизонтали в любую точку строящегося объекта.
Учитывая, что в настоящее время в стране активно ведется высотное строительство, сегмент башенных кранов будет пополняться новой продукцией. Уже в последние два года наблюдается положительная динамика – поставки башенных кранов выросли более чем в 4,5 раза. Так, если в 2006 году в Украину было завезено не более 50 единиц этой техники, то в прошлом году – 231 башенный кран (данные Госкомстата).
Правда, пока в Украину импортируется в основном бывшая в эксплуатации техника.
Среди зарубежных производителей наиболее активны Liebherr, Potain, Linden-Comansa, Terex-Comedill, Jaso, San Marco International и другие.
Но, несмотря на то, что украинский рынок башенных кранов – весьма привлекателен, и покупательская возможность гораздо выше, чем несколько лет назад, на рынке ощутим дефицит. Связано это с длительными сроками поставок продукции (даже при условии 100% предоплаты сроки поставки составляют от 6 месяцев). Это сильно отражается на цене крана при покупке в кредит. А если учитывать и транспортировку (которая составляет от 20 тыс. евро), то стоимость крана существенно увеличивается.
Одним из камней преткновения, связанных с импортируемой в Украину продукцией, является сертификация крановой техники. По закону, любая крановая техника подлежит обязательной сертификации в Украине в системе "УкрСЕПРО".
Без наличия сертификата соответствия украинским стандартам невозможна не только ее эксплуатация, но и сам ввоз. При этом "УкрСЕПРО" не признает сертификаты соответствия ЕС, США и других развитых стран. Сертификация возможна только при наличии специального техпаспорта производителя, который представляет собой приличный том документации, включая сертификаты качества на все ответственные узлы оборудования. Такие паспорта могут быть изготовлены производителями по спецзаказу (в среднем 15 тыс. евро), или изготавливаться импортерами самостоятельно кустарным способом. Существует возможность сертифицикации продукции предприятия-производителя в целом. Такая процедура более дорогостоящая, но позволяет ввозить технику этого производителя на протяжении от одного до нескольких лет без затрат на сертификацию каждой отдельной единицы оборудования.
Тем не менее, объемы поставок башенных кранов в Украину растут. Отечественное краностроение покрыть потребности рынка не может. Поэтому в сегменте башенных кранов Украине в ближайшее время придется пересмотреть условия для импортеров или пытаться реанимировать внутреннее производство.
Наблюдается увеличение продаж и в сегменте автомобильных кранов. Кстати, сейчас Украина "идет в ногу" с европейским рынком, где также заметно увеличились продажи автокранов после спада в начале девяностых годов.
Естественно, растет и внутреннее производство, и импорт. Но как отмечают операторы, влияние последнего на конъюнктуру рынка не очень значительно (всего 20%).
В целом же ежегодно на рынке продается более 1200 единиц автокранов.
Автомобильные краны остаются основными механизмами для проведения погрузо-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассосредоточенных объектах. Применение автомобилей в качестве базового шасси в совокупности со сравнительно небольшими габаритами самих кранов позволяют применять их как в стесненных условиях современных городов, так и, что немаловажно для нашей страны, в условиях бездорожья на объектах, находящихся в труднодоступных и удаленных местах.
Автокраны с индивидуальным независимым приводом каждого исполнительного механизма от гидравлики – самые распространенные на отечественном рынке. Вызвано это тем, что гидравлический привод гарантирует плавное управление не только выносными опорами, но и крановыми механизмами. Он же обеспечивает широкий диапазон регулирования скоростей различных рабочих циклов и точное совмещение крановых операций.
Для городского строительства главное качество автокранов – мобильность, поскольку задержка с появлением крана на стройплощадке ведет к ощутимым финансовым потерям. Поэтому спрос на эти машины в строительной отрасли никогда не упадет ниже критической отметки, и крупные строительные компании всегда будут стараться иметь в своем распоряжении парк автокранов.
В сегменте автокранов наиболее широко представлены украинские, белорусские и российские краны – их доля на рынке около 80%. В числе ведущих – ОАО "Автокран" ("Ивановец"), ООО "Могилевтрансмаш" ("Машека"), ОАО "Дрогобычский завод автомобильных кранов" ("Силач"), Бориспольский завод "Стрела", "Клинцовский механический завод" ("Клинцы"). Стандартные отечественные автомобильные краны имеют следующие характеристики: грузоподъемность – 6, 8, 14, 15, 16, 17, 20, 21, 22, 25, 30, 32 т; тип стрелы – решетчатая, а в последнее время, как правило, телескопическая – 2-х, 3-х или 4-х секционная; шасси – ЗИЛ-431412, ЗИЛ-431410, ЗИЛ-130, ЗИЛ-4331, МАЗ-5337, Урал-5557, КрАЗ-53213, КАМАЗ-53228, Урал-4320, Урал-55571, МЗКТ-8006.
Техника стран СНГ более востребована на рынке в связи с менее высокой ценой и более обширными возможностями сервиса. Но по комфорту отечественный производитель пока не в состоянии конкурировать с западными брендами.
Из дальнего зарубежья в Украину поступают автокраны таких фирм, как Liebherr, Grove Worldwide (купившего завод Krupp Mobilkran), Mannesmann (Германия), КАТО (Япония). Как правило, импортируются машины большой грузоподъемности, не выпускающиеся в Украине. В ближайшие годы вероятен приход на рынок вновь созданной компании CNH, владеющей такими торговыми марками, как Case, O&K, Fiat Allis, Fiat-Hitachi, New Construction, Linkbelt. Присутствие такого мощного производителя автокранов может привести к изменению структуры продаж на украинском рынке.
Особое место на рынке машин для погрузочно-разгрузочных работ занимают погрузчики. Ассортимент поставляемых в Украину погрузчиков за последние годы существенно возрос. Это касается как количества брендов, представленных на внутреннем рынке, так и линейки агрегатов каждой торговой марки.
Условно рынок погрузчиков в Украине можно разделить на три категории – техника из стран СНГ, китайская техника – относительно дешевая, но многочисленная, и ведущие западноевропейские компании.
При этом львиную долю рынка в Украине (до 45%) на данном этапе занимают погрузчики низкой ценовой категории.
В числе наиболее известных погрузчиков ближайших соседей – техника "Амкодор" (Минск), "Погрузчик" (г. Орел), ЧДСМ (г. Челябинск), ПТЗ (г. Санкт-Петербург) и некоторые другие.
Зарубежные погрузчики представлены компаниями JCB, Caterpillar, Komatsu, Dressta, Hitachi, Daewoo-Doosan, New Holland, Case и многие другие.
Лидируют по объемам продаж китайские производители, в частности завод XCMG, предлагающий относительно низкую цену при довольно приличном качестве.
Компании JCB, Caterpillar, Hitachi – лидеры в своем (высоком) ценовом сегменте. Их цена значительно выше аналогов из СНГ и Китая, но это полностью оправдано высоким качеством и надежностью, а популярность обеспечивается рейтингом бренда.
Как отмечают специалисты, сегодня крупные (а точнее, платежеспособные) компании, которые хотят быть уверены в своей технике, не связываются ни с китайской техникой, ни с техникой стран СНГ. Они акцентируют внимание на дорогих торговых марках, полагая, что, переплачивая за бренд, они избавляют себя от платы за простой и ремонт. Ведь любая техника должна себя окупать, а это происходит в процессе эксплуатации, а не в процессе ремонта.
Сегодня ресурс погрузчиков, например, Caterpillar и Komatsu составляет не менее 20 тыс. часов без серьезной профилактики. Хотя это усредненные цифры для разных агрегатов. Но обходится эта надежность не дешево. Фронтальные погрузчики с бортовым поворотом стоят от 28 тыс. до 240 тыс. евро. Мини-погрузчики – от 22 тыс. евро. Зависит цена от мощности двигателя, объема ковша, и даже от типа используемого в конструкции металла. Последнее обстоятельство сегодня является ценообразующим.
В прошлом году в Украину было поставлено более 1,2 тыс. единиц погрузчиков. Лидировали по поставкам Китай, Великобритания, США, Россия, Швеция, Польша. Из числа наиболее продаваемых торговых марок – XCMG, JCB, Caterpillar, Volvo и погрузчики белорусского "Амкодор" и российского "Челябинские дорожно-строительные машины" предприятий.

ТЕХНИКА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА, ТРАНСПОРТИРОВКИ И ПОДАЧИ БЕТОНА
По мнению операторов рынка, этот сегмент развивается в последние годы необычайно быстрыми темпами. В 2007 году рост рынка составил 50%.
Сегодня страна строится с учетом требований не только количественных – построить больше, но и качественных – построить лучше, долговечнее, с учетом современных технологических и экологических требований. Поэтому и к технике для производства и транспортировки бетона предъявляются достаточно высокие требования.
Конкуренция на украинском рынке бетонного оборудования сегодня довольно ощутима.
Присутствует как внутреннее производство, так и импорт. Поэтому производители бетонной техники стремятся максимально расширить предлагаемый ассортимент.
 Ведущим украинским производителем бетоносмесительного оборудования специалисты называют ЗАО "Бетонмаш" (Славянск, Донецкая обл.). В настоящее время это предприятие изготавливает различные типы бетоносмесительных установок производительностью от 15 до 135 м3/ч (с возможностью оснащения компьютерной системой управления). Вся бетоносмесительная техника комплектуется пневмооборудованием итальянской фирмы Camozzi.
На выпуске бетоносмесителей и линий по изготовлению бетона производительностью от 15 до 35 м3/ч для стационарных и до 10 м3/ч для передвижных заводов специализируется житомирское АОЗТ "Будмаш". В производственной номенклатуре ЗАО "Станкинпром" (Харьков) тоже есть оборудование для выпуска товарного бетона – бетоносмесительные установки производительностью 40 и 60 м3/ч. Установки для приготовления раствора и бетона предлагает Хмельницкий и другие украинские механические заводы. Кроме этих изготовителей, отдельные элементы, в том числе и металлоконструкции для бетоносмесительных установок, выпускают в Киеве, Донецке, Запорожье, Днепропетровске и других городах Украины.
Что касается автобетоносмесителей, то к наиболее известным украинским производителям этого вида техники специалисты относят Кураховский машиностроительный завод (Донецкая обл.). Кроме того, автобетоносмесители TIGARBO на базе авто-шасси КрАЗ изготавливает холдинговая компания "АвтоКрАЗ" (Кременчуг).
Среди зарубежных производителей оборудования для транспортировки товарного бетона значительную часть украинского рынка занимает техника немецких производителей. Многие из них – ELBAWERK MaschinenGesellschaft mbH, LIEBHERR Mischtechnik GmbH и Schwing/Stetter предлагают оборудование как для стационарных, так и для автобетоносмесителей.
Широко представлено на отечественном рынке бетонотехники оборудование итальянских производителей – Officine PICCINI, O.CUOGHI, CIFA и IME S.r.L. Специалисты отмечают, что автобетоносмесители Cifa RHS/SL9 имеют все шансы завоевать значительную часть украинского рынка. Емкость миксера у них составляет 6-12 м3, бака для воды – 400-800 л, автономные моторы достигают номинальной мощности 63-129 л.с. и вращают барабан с частотой 0-14 мин-1. Единственная преграда для широкого использования – отсутствие сборочного производства на территории СНГ.
Реализуется на рынке и оборудование других зарубежных компаний, в том числе ELKON А.S., GRISH, MEKA (Турция) и SANY (Китай), COBRA (Финляндия).
Но более востребованой по прежнему остается техника российских изготовителей. Под торговой маркой TIGARBO реализуется автобетоносмесительная техника ЗАО "КОМЗЭкспорт" (Каменск-Шахтинск, Ростовская обл., Россия). Базовый модельный ряд миксеров из Ростовской области благодаря большому количеству модификаций постоянно расширяется, и сегодня превысил сотню. Основные модификации связаны с применением различных автономных двигателей, гидравлических трансмиссий, водяных баков различного объема, трех типов смесительных барабанов, нескольких вариантов брызговиков, различных систем управления и вариантов систем подачи воды.
Наиболее популярны в Украине 7- и 9-кубовые миксеры TIGARBO. Комплекты технологического оборудования автобетоносмесителя в самом Каменск-Шахтинске монтируются на шасси различных марок и моделей: КАМАЗ, МАЗ, КрАЗ, МЗКТ, МАЗ-MAN, MAN, Volvo, Scania, Mercedes-Benz и др.
Представлены на отечественном рынке и автобетоносмесители "Туймазинского завода автобетоновозов" (Республика Башкортостан, Россия). В настоящее время "ТЗА" предлагает более 10 различных моделей автобетоносмесителей полезной емкостью смесительного барабана от 5 до 10 м3, в первую очередь, на шасси автомобилей КАМАЗ. Однако по желанию клиента смеситель может быть установлен и на пользующиеся еще большей популярностью шасси трехосных автомобилей МАЗ, "Урал", а также ЗИЛ (4-6 м3) и полуприцепы типа ЧМЗАП.
Если на рынке бетоносмесителей Украина может похвастать наличием собственных производителей, то отечественный рынок бетононасосов – сфера деятельности сугубо зарубежных производителей. Наиболее широко здесь представлена продукция компаний ELBAWERK MaschinenGesellschaft mbH, Putzmeister AG, Schwing/Stetter (Германия), MECBO, CIFA (Италия), SANY (Китай), ELKON (Турция).
Немецкий производитель Putzmeister AG позиционирует самый широкий спектр продукции: бетононасосы с длиной стрел от 23,1 до 57,3 м и производительностью от 90 до 163 м3/ч. В последнем случае – на модели автобетононасоса S58 SX P2525H используется 6-осное шасси (12х6) собственного производства.
Если же оценивать перспективы техники различных производителей с точки зрения ценовой политики, то позиции у итальянской компании Sermac или у ведущего китайского производителя бетононасосов Zoomlion со стрелами длиной 37, 44 и 47 м выглядят значительно предпочтительнее. Известно также, что эта техника пришлась ко двору, как на Ближнем Востоке, так и в Великобритании.
Широко представлены на рынке Украины также АБН Cifa (87-179 м3/ч; 24-51,7 м), Mecbo (60-150 м3/ч; 24-53 м), Hanwoo под маркой Daewoo (130/150 м3/ч; 31,6-49,5 м) и ELBA Werk (70-130 м3/ч; 32-36 м).
По оценкам специалистов, оборудование зарубежных изготовителей, благодаря конструктивным особенностям и полной автоматизации технологического процесса, обеспечивает выпуск транспортировку и подачу товарного бетона на уровне международных стандартов.

ТЕХНИКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗА
Ни одна стройка не обходится без грузовых саморазгружающихся автомобилей – самосвалов.
По данным специалистов, как и в предыдущие годы, доля продаж самосвалов в Украине увеличиваются в основном за счет техники производства стран СНГ (КамАЗов, МАЗов).
Украинский производитель ХК “АвтоКрАЗ” в 2007 году увеличил выпуск популярного у строителей самосвала КрАЗ-65055 “Прораб” до 1476 единиц. Но продукция отечественного машиностроителя больше ориентирована на экспорт. Так, по данным пресс-службы ХК “АвтоКрАЗ”, в 2007 году компанией было экспортировано 69,2% своей продукции. Например, в Россию было поставлено 2118 автомобилей КрАЗ, что в 1,5 раза больше, чем в 2006 году.
По оценкам операторов, в 2007 году доля именно машин этих двух торговых марок в структуре импорта самосвалов в Украину составляла 85% (КамАЗ – 38%, МАЗ – 37%).
Растут и продажи самосвалов известных европейских производителей – компаний Scania, Volvo, Mercedes-Benz, MAN, Renault, Iveco, DAF и др., несмотря на то, что эти производители предлагают технику в высшем ценовом сегменте.
Растущий спрос на машины европейского производства вполне объясним. Среди украинских заказчиков выросло число тех, кто даже при своем ограниченном бюджете старается приобретать технику более высокого класса, которая отличается высокими показателями в части износоустойчивости, безопасности и комфорта.
Как отмечают операторы рынка, одна из главных тенденций развития украинского рынка самосвалов в 2007 году – изменения в структуре закупок грузовой техники в Украине. Если раньше это были преимущественно крупные компании, специализирующиеся на экспедировании, строительстве, в том числе и дорожном, добыче, то сегодня среди покупателей стало больше собственников среднего и малого бизнеса.
Учитывая, что грузовые автомобили отличаются достаточно высоко стоимостью, до недавнего времени отечественные заказчики весьма активно использовали б/у технику, особенно ведущих европейских производителей. Однако с 1 января 2007 года этот сегмент рынка существенно изменился. С начала года вступил в силу закон "О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно регистрации транспортных средств". Согласно этому документу, был запрещен ввоз на территорию Украины техники старше пяти лет. Компании были вынуждены покупать более новую, а значит, и более дорогую технику. Поэтому в 2007 году значительно снизились показатели объема проданной б/у техники в Украине. Кроме того, с развитием лизингового рынка компаниям зачастую оказывалось выгоднее приобрести новую машину, чем решать проблемы с ремонтом и запчастями.
Ни для кого не секрет, что успех продвижения любой продукции на рынке всегда зависит от ее цены, качества, а также (если эта продукция – машины) от организации сервисной и ремонтной сети. В настоящее время с ценой и качеством на самосвалы все складывается довольно понятно: на украинском рынке самосвалов представлен достаточно широкий ассортимент торговых марок на любой вкус и кошелек, что облегчает выбор заказчика. При этом при покупке самосвалов любой компанией-трейдером заказчику будет предложена удобная схема приобретения техники – аренда, лизинг, кредит, достаточно гибкая система платежей, кратчайшие сроки поставки машин, системы гарантийного и сервисного обслуживания и т. д. Помимо этого, некоторые компании, которые поставляют в Украину машины из-за рубежа, стараются еще и обучать заказчиков работе на своих машинах.

ТЕХНИКА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И СОДЕРЖАНИЯ ДОРОГ
Государственная служба автомобильных дорог "Укравтодор" за девять месяцев 2007 года (последние данные пресс-службы "Укравтодора") ввела в эксплуатацию чуть более 82 км, а отремонтировала 140 км автодорог. На эти работы было потрачено почти 7 млрд. грн. бюджетных и кредитных средств.
Эксперты отмечают, что при заданных темпах строительства вряд ли служба успеет выполнить планы по подготовке к Евро-2012 и привести отечественную дорожную сеть в соответствие с европейскими стандартами ко времени проведения чемпионата.
Тем не менее, даже такие, казалось бы, незначительные по сравнению с европейскими странами, инвестиции в дорожное хозяйство, способствуют развитию рынка дорожно-строительной техники. Главная особенность развития этого рынка в том, что львиная доля заказов на данную технику поступает от государственных предприятий. А непостоянное руководство и бюджетный дефицит зачастую негативно отражаются на сотрудничестве с поставщиками. При условии политической и экономической стабильности рынок дорожно-строительной техники способен набирать обороты. Ведь в настоящее время парк этой техники остро нуждается в обновлении – более 85 % машин давно устарели морально и физически.
При этом операторы рынка отмечают, что готовы полностью удовлетворить спрос на необходимую технику.
Список компаний, которые занимаются поставкой дорожно-строительной техники на украинский рынок, достаточно большой. Среди ведущих операторов – компании "Автек", "АвиаБудСервис", "Аланта-Трейд", "АРМ-Групп Украина", "Бобкет-Украина", "Будшляхмаш", "БМ-Строймеханизация", "Вольво Украина", "Индустрия Групп", "Констракшн Машинери", "Строительные инновации", "Транссервис", "Украинская торгово-промышленная компания" (Группа Компаний "ВиДи"), "Укравтопром-Инвест", "Укрпромбуд", "Цеппелин-Украина", "Челпром", "Южтехсервис", "Юромаш" и многие другие.
Сейчас на украинском рынке дорожно-строительной техники представлены марки производителей разных стран. Есть техника как из дальнего зарубежья (Италия, Германия, Швеция, Англия, Китай, Корея, Япония и др.) и стран СНГ, так и отечественных производителей.

Категория: Рынок стройтехники

Рейтинг: 1.3

Просмотров: 9315

17.07.2008
Отзывы и фото туристов
battregress.ru
разместить рекламу


Дресста



Аларит Пром



MEKA

Форте Груп Лтд

Корт Киев

Авиа Буд Сервис